+375 /17/ 291 88 22
+375 /29/ 121 09 91
+375 /29/ 636 09 91
на главную о компании новости и статьи контакты отправить запрос






«Курганстальмост» украшает города



«Курганстальмост» украшает города Многие мосты и транспортные развязки на третьем кольце МКАД построены из металлоконструкций, изготовленных в Кургане. Заканчивается изготовление металлоконструкций уникального двухпилонного вантового моста через Неву для КАД в Санкт-Петербурге. Из конструкций Курганского завода построено немало мостов на севере Тюменской области при освоении новых газовых и нефтяных месторождений. А мосты в Салехарде и Ханты-Мансийске стали поистине украшением этих городов.

Благодаря поддержке корпорации «Трансстрой» и АО «Мостостройиндустрия», в Кургане было освоено немецкое оборудование для производства стальной фрезерованной фибры, являющейся составной частью особого вида сталефибробетона — бетона с хаотически расположенными по объему стальными волокнами (фиброй). Данный материал позволяет улучшать производственные характеристики сталефибробетона по сравнению с обычным неармированным бетоном. У нового материала выше прочность при сжатии до 25%, при осевом растяжении — до 65%, при изгибе в 2,5 раза увеличен модуль упругости до 15%, повышены износостойкость (значительно!), коррозионная стойкость и особенно стойкость к образованию трещин.

Последняя особенность важна при эксплуатации сталефибробетона в условиях Крайнего Севера.
Во всем мире сталефибробетон уже давно по достоинству оценен и нашел широкое применение. Особенно эффективно и разнообразно его применение в конструкциях, требующих герметичности исполнения и подверженных большим ударным нагрузкам во время эксплуатации: производство бетонных полов, автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос, потолков и стен тоннелей, подземных производственных помещений, берегозащитных сооружений.

Эффективность применения сталефибробетона в первую очередь обусловлена тем, что при его производстве можно полностью отказаться от армирования сетками из стержневой арматуры и, соответственно, сократить сроки строительства и трудозатрат, увеличить сроки эксплуатации в связи с повышением стойкости к образованию трещин, коррозии и снижением износостойкости.
Стальная фибра широко применяется в зарубежных странах, и производство ее постоянно растет. В 2001 г., благодаря расширению и модернизации цеха по ее изготовлению, объем производства фибры составил 8 тыс. т.

В настоящее время ЗАО «Курганстальмост» располагает «Руководящими техническими материалами по проектированию и применению сталефибробетонных строительных конструкций РТМ-17-01-2002», разработанными НИИЖБ ( Москва) и утвержденными Госстроем РФ.

Еще одной интересной разработкой ЗАО «Курганстальмост» явилось создание производства совершенно нового типа конструкций стальных шпунтовых панелей ПСШ (панель шпунтовая сварная) для подпорных стен различного назначения высокой несущей способности. Конструкция ПСШ разрабатывалась совместно с ЦНИИС и одобрена институтом «СоюзМорНИИпроект».

Панели ПШС применяются при строительстве причальных стенок морских и речных портов, стен сухих доков и шлюзов, берегозащитных сооружений на реках и водоемах, ограждений искусственных островов при строительстве мостов, стен тоннелей, ограждений котлованов при возведении фундаментов.
Панели соединяются между собою при помощи сварного замка, конструкция которого запатентована и выполнена из стандартных фасонных профилей. Для панелей ПШС характерна малая металлоемкость, большая ширина, что облегчает процесс их соединения между собою, кроме того, конструкционные особенности панелей исключают наклон шпунтовых элементов. Применение при изготовлении шпунтовых панелей низколегированной стали марки 17Г1С позволяет применять их в условиях северной климатической зоны. В комплекте с панелями может осуществляться поставка элементов анкерного крепления, угловых панелей; установка панелей может быть произведена обученными грамотными специалистами, прошедшими заводскую аттестацию.

Мощности производства ПШС позволяют обеспечить выпуск 10 тыс. т панелей в год.
Заводские разработки были успешно применены при строительстве Ушаковской набережной в Санкт-Петербурге, в портах Астрахани, Новороссийска; металлоконструкции поставлялись для строительства МКАД, использовались при возведении опоры моста через Обь в районе г. Сургут, где получили высокую оценку специалистов.
Особенно хочется рассказать об одном из последних объектов — уникальном мосте вантовой конструкции длиною 2,3 км с подвесным пролетом 408 м, с общей массой металлоконструкций 17 тыс. т. Строятся мосты через р. Каму в Перми и через Иртыш в г. Омске.
Безусловно, никакие объекты федерального значения не поручались бы ЗАО «Курганстальмост», если бы не был сохранен коллектив, не соблюдалась производственная и технологическая дисциплина, не был сохранен и увеличен производственный и научно-технический потенциал.
Авторитет завода и его руководителя Николая Васильевича Парышева, заслуженного и почетного строителя России, академика Академии транспорта, среди специалистов высок.

Дмитрий Николаевич Парышев, впервые опубликовано в журнале "Федеральный строительный рынок".


Еще новости на эту тему:
Прочные позиции курганской фибры — интервью с генеральным директором ЗАО «Курганстальмост»
Быстрый переход к разделам → затирочные машины | распылители опрыскиватели GLORIA | алмазные диски по бетону
© 2009-2018
расчет крыши, заборов, стен
Рокланд
Яндекс.Метрика
БАУ МАКСИМА
УНП 490427734
Республика Беларусь, 220024, Минский р-н, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, д. 76, к. 176

Сайт работает на платформе Nestorclub.com